Опубликовано Май 4, 2016
Все посты!, Заработок в интернете |
Решил продолжить прошлую тему как выбрать прибыльный оффер в cpa?. В этом посте покажу пару неудачных кейсов и поделюсь коротко своими мыслями.
Неудачным офферы бывают разных типов:
1. Процент одобрения крайне низок - меньше 50 %.
2. Оффер начинает давать прибыль, но он проработал в лучшем случае пару месяцев, дальше либо отключается, либо дальше вяло живет и приносит “копейки”.
3. Оффер, который живет какое-то время (может доходить до года и больше), но так и не “выстреливает”. Это может быть связано с тем, что продукт легко найти в оффлайне и он ДО и так пользовался давно спросом.
1. Пример 1: пояс ab gymnic
795 человек перешло на лендинг, из них оставило заявку 52 человека, 5 не валидных, 9 подтвержденных и 38 в отклоненных лидов. Из скрина видно, что процент одобрения всего 19,15 %.
EPC: 5.58
Для поискового трафика результат ужасный. Возможно, если бы я работал с комментариями и сам текст был бы более позитивен, процент одобрения можно бы было увеличить, но у меня есть принцип не удалять негатив, раз человек хочет оставить отзыв, пусть оставляет, даже если это может сказаться на продажах. Но, так как я работаю так со всеми офферами, значит дело в самом продукте, колл-центре, возможно, cross sale делают, я слабо представляю, как этот товар апсейлить.
2. Пример: Тибетский смузи
Оффер имеет низкий процент одобрения, он проработал от силы пару месяцев.
Еще один пример: acai fito cocktail
Оффер работает как минимум 9 месяцев, но за это время его даже нельзя отнести в разряд ниже среднего. Трафика нет, продукт не раскручен, соотвественно продаж почти нет.
3. Пример неудачного оффера из пункта 3 можно привести: китайский лимонник. Чем легче найти продукт в оффлайне и чем больше он на слуху, тем меньше вероятность, что будут продажи.
Это статистика только из одной CPA партнерки, тестировал и другие ПП, но результат такой же.
В список неудачных офферов (как я писал ранее) можно отнести всю одежду для похудения (на поисковом трафике она не идет), видимо люди ищут, где дешевле: fir slim, слим джеггинсы и др.
P.s. Еще крайне важно работать с проверенными CPA партнерками, которые следят за тем, каких рекламодателей пускают к себе в сеть. Бывает, что оффер хороший, но из-за того, что отсылают вместо заявленного товара, что-то другое, этим быстро убивается перспективный продукт.
Комментариев - 5 к “Неудачные офферы в CPA”
Оставьте сообщение
Еще в детстве по тв магазину толкали аб джимник помню))
Спасибо, очень интересная серия постов, хоть и комментариев мало.
А что думаешь на тему автомобильных офферов (всякие сканеры, регистраторы, экономители топлива и т.д.)?
Максим, народу лениво стало комментить видимо, но судя по посещаемости постов в день выхода, читать интересно )
Я думаю можно по теме работать, авто тематика вообще считается одна из самых прибыльных в инете. Время экономителей прошло, я по этой теме не работал. Все что связано с авто прибыльно, если есть качественный трафик.
Оставлю ещё один вопрос.
Сам, каюсь, занимаюсь в основном полумедицинскими офферам, пробую другие темы. Совсем с чернуху, в виде Отвар Матрёны и подобных, конечно, не трогаю.
Кроме похудеек получается больше ничего нормального под офферные сайты и нет?
Часы, кошельки, сумки - это под развлекательную тематику. Смысла под них делать сайт не вижу.
Может что-то упускаю? Намекни:)
Максим, в чернуху и болезни которые нельзя вылечить лезть не советую вообще (пример говнопартнерки adinfo).
Почему же куча вариантов, крема для омоложения, спреи для волос и др.
Под развлекалово тоже это (кошельки и сумки) можно продавать, просто профит меньше и отказов больше, там много школьников. Зато развлекательный трафик добыть легко.