Неудачные офферы в CPA

Опубликовано Май 4, 2016
Все посты!, Заработок в интернете |


Решил продолжить прошлую тему как выбрать прибыльный оффер в cpa?. В этом посте покажу пару неудачных кейсов и поделюсь коротко своими мыслями.

Неудачным офферы бывают разных типов:

1. Процент одобрения крайне низок - меньше 50 %.

2. Оффер начинает давать прибыль, но он проработал в лучшем случае пару месяцев, дальше либо отключается, либо дальше вяло живет и приносит “копейки”.

3. Оффер, который живет какое-то время (может доходить до года и больше), но так и не “выстреливает”. Это может быть связано с тем, что продукт легко найти в оффлайне и он ДО и так пользовался давно спросом.

1. Пример 1: пояс ab gymnic

пояс ab gymnic

795 человек перешло на лендинг, из них оставило заявку 52 человека, 5 не валидных, 9 подтвержденных и 38 в отклоненных лидов. Из скрина видно, что процент одобрения всего 19,15 %.
EPC: 5.58

Для поискового трафика результат ужасный. Возможно, если бы я работал с комментариями и сам текст был бы более позитивен, процент одобрения можно бы было увеличить, но у меня есть принцип не удалять негатив, раз человек хочет оставить отзыв, пусть оставляет, даже если это может сказаться на продажах. Но, так как я работаю так со всеми офферами, значит дело в самом продукте, колл-центре, возможно, cross sale делают, я слабо представляю, как этот товар апсейлить.

2. Пример: Тибетский смузи

тибетский смузи

Оффер имеет низкий процент одобрения, он проработал от силы пару месяцев.

Еще один пример: acai fito cocktail

асаи фито коктейль

Оффер работает как минимум 9 месяцев, но за это время его даже нельзя отнести в разряд ниже среднего. Трафика нет, продукт не раскручен, соотвественно продаж почти нет.

3. Пример неудачного оффера из пункта 3 можно привести: китайский лимонник. Чем легче найти продукт в оффлайне и чем больше он на слуху, тем меньше вероятность, что будут продажи.

Это статистика только из одной CPA партнерки, тестировал и другие ПП, но результат такой же.

В список неудачных офферов (как я писал ранее) можно отнести всю одежду для похудения (на поисковом трафике она не идет), видимо люди ищут, где дешевле: fir slim, слим джеггинсы и др.

P.s. Еще крайне важно работать с проверенными CPA партнерками, которые следят за тем, каких рекламодателей пускают к себе в сеть. Бывает, что оффер хороший, но из-за того, что отсылают вместо заявленного товара, что-то другое, этим быстро убивается перспективный продукт.

Понравился пост? Подписывайтесь на обновления через RSS!

Комментарии к посту “Неудачные офферы в CPA”

Оставьте сообщение




Ссылки про заработок

$ монетизация $

money-girl

Кнопочки

Яндекс цитирования

Про заработок в интернете

Сегодня многие хотят заработать в интернете денег и при этом почти ничего не делать.
Если Вы думаете, что работа в интернете = халява, то можете даже не пробовать заработать в интернете. Работать придётся не меньше чем на обычной работе, только в интернете Вы работаете на себя, сколько сделали столько и получили. Подписывайтесь на мой блог и Вы узнаете, как заработать в интернете с помощью партнерских программ и не только ;)

Актуальные посты

>>Личная консультация
>>3 категории офферов
>>Неудачные офферы в CPA
>>Могут ли кормить рефералы?
>>Заработок на белых офферах мед. тематики
>>Как выбирать прибыльный оффер в CPA?
>>Зеленое время с зеленым кофе!
guk
Реклама: