3 категории офферов

Опубликовано Май 23, 2016
Все посты!, Разное |


3 категории офферовНа рынке CPA принято разделять офферы условно на 3 категории: белые, серые, черные. Я уже кратко описывал и косвенно затрагивал тему поста здесь: как я выбираю прибыльный оффер в CPA. Сегодня немного подробнее разберем каждую группу.

“Белые” офферы. На сайте или лендинге используются авторский контент (статьи (текст), фото, дизайн, аудио и видео). Указаны свойства товара, есть документальное подтверждение (если оно того требует), есть сканы разрешающих документов (сертификат, например). Должны быть указаны все реквизиты продавца: фактический адрес и ОГРН, номер ИНН /КПП. Проверяя лендинг, можно обнаружить, что в кодах (ОГРН или ИНН) не хватает цифры или вовсе организации не существует (такое встречается в серых офферах или черных). Товар должен быть разрешенный (не входить ни в какие перечни запретов). Как правило, в нижней части лендинга есть ссылка на Пользовательское соглашение / Политику конфиденциальности.

Достаточно зайти в AdmitAd и вы увидите как много “белых офферов”.

“Серые офферы”. Большая часть товаров почтой - это серые офферы. Для таких товаров создаются так называемые транзитные страницы, различные лендинги с мнением врача или иного мнения “эксперта в области” (хоть оно в 90 % случаев выдуманное) и правдивые для прохождение модерации в более или менее приличные сети для рекламы товара. Часто, такого рода товары, в случае недовольства покупателей, сталкиваются с затруднением, если хотят вернуть товар. Т.е. бывает недосказанность в порядке приобретения и возврата товара. Обычно, говорится о чудодейственных свойствах того или иного товара, что не соответствует действительности. Многие товары в этой категории так или иначе полезны, просто из-за завышенных ожиданий потребителя появляется негатив (некоторые рекламодатели сглаживают его, присылая что-то в подарок). Иногда вставляют нечитабельные сертификаты в лендинг, поэтому перед работой с оффером желательно попросить документы на товар.

Любая товарная партнерка пестрит такими офферами, пример: CTR

“Черные офферы”. Потребителя вводят в заблуждение, реквизиты отсутствуют, нет совершенно никаких средств связи с магазином. Рассылают не то, что завялено на лендинге. Так же предлагают вылечить неизлечимые болезни какими-то чудодейственными товарами. В черные офферы можно отнести все, что запрещено на уровне государства / закона (порноматериалы, контрафакт, казино и т.д). Понятно, что с такими офферами нельзя не только работать, но и лучше не связываться с партнерскими программами, которые пропускают к себе такое.

Пример такой партнерки приводить не буду по понятным причинам.

Большинство CPA партнерок впускают к себе только первые 2 категории. Даже если основная ответственность лежит на рекламодателе, не нужно думать, что можно рекламировать все подряд, должна быть своя голова на плечах.

Удивительно, но чаще, белые рекламодатели самые “жлобские”. Часто вебмастеров кидают именно в таких офферах, либо устраивают кучу проверок трафика. Может, потому что объемы белых товаров выше и больше попадаются такие посты на глаза.

Вообще тема черного-белого-серого не всегда однозначная, та же тема астрологии чистой воды обман, если характеристики человека еще могут быть похожими на правду, то расписать судьбу наперед - это за гранью. А ведь такое показывают и на федеральных каналах.

На банках спортивного питания так же пишут маркетинговую ерунду из разряда “до 7 кг набора мышечной массы в месяц” - значит ли это, что спортпит автоматически переходит в разряд серых товаров?

Я уже не говорю про продавцов в аптеке, которые предлагают сначала то, что подороже, хотя представлены аналоги препаратов, идентичных по действию (эффективности) в 10 раз дешевле.

Примеров, касающихся данной темы, можно привести еще сотни. На сегодня все.

Понравился пост? Подписывайтесь на обновления через RSS!

Комментарии к посту “3 категории офферов”

Оставьте сообщение




Ссылки про заработок

$ монетизация $

money-girl

Кнопочки

Яндекс цитирования

Про заработок в интернете

Сегодня многие хотят заработать в интернете денег и при этом почти ничего не делать.
Если Вы думаете, что работа в интернете = халява, то можете даже не пробовать заработать в интернете. Работать придётся не меньше чем на обычной работе, только в интернете Вы работаете на себя, сколько сделали столько и получили. Подписывайтесь на мой блог и Вы узнаете, как заработать в интернете с помощью партнерских программ и не только ;)

Актуальные посты

>>Личная консультация
>>3 категории офферов
>>Неудачные офферы в CPA
>>Могут ли кормить рефералы?
>>Заработок на белых офферах мед. тематики
>>Как выбирать прибыльный оффер в CPA?
>>Зеленое время с зеленым кофе!
guk
Реклама: