Опубликовано Апрель 27, 2016
Все посты!, Заработок в интернете |
Начинаю потихоньку отвечать на вопросы, которые задают читатели. Первый вопрос, который прозвучал в комментариях: как выбрать оффер? Вопрос важный, ведь от выбора оффера зависит конечная прибыль. Сразу напоминаю, что я пишу не для арбитражников (хоть и для них тоже, возможно, применима инструкция), а больше для seo оптимизаторов, которые имеют свои проекты. Описываю я свой опыт и свое видение темы.
1. Первое, на что я обращаю внимание: легальность и моральные стороны вопроса.
Оффер очевидно должен быть в рамках закона. По поводу моральных сторон, есть четкие границы, не работать с офферами, которые якобы лечат неизлечимое. Темы, с которыми я не работаю и другим не советую: диабет, гипертония, бесплодие, сердечные заболевания, псориаз и др. Логика думаю ясна.
С чем допустимо работать: добавки для похудения, средства для волос и прочее. То, что не навредит точно, как минимум.
2. Как только мы исключили все, что не подходит, собираем остальные офферы в блокнот. Я обычно пользуюсь для поиска офферов сайтом http://cpad.pro, есть еще множество аналогов, мне подошел этот.
3. Вбиваем поочередно название продуктов в wordstat, из того списка что мы собрали и выбрасываем все что ниже 500 запросов.
4. Далее идем по CPA партнеркам и смотрим EPC продукта, обращаем внимание есть ли он в топах. Общаемся с менеджерами и “выпытываем” информацию по интересующим нас офферам.
Так же не лишним будет посмотреть, как активно рекламируется продукт в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники) и контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google Adwords).
5. Не забываем про сезонность тем. Анализировать можно с помощью https://www.google.ru/trends/.
Думаю не секрет, что похудеть хотят больше всего после Нового Года (январь), люди как бы начинают новую жизнь. И весна, все готовятся к лету.
Простатит беспокоит осень-зиму (когда холодает), а варикоз, напротив, весна-лето. Не забывайте про праздники 23 февраля, 8 марта, НГ, 14 февраля и т.д. Фактор сезонности стоит учитывать при выборе оффера.
Так же можно использовать сайт http://advancets.org для более точечного анализа.
6. Если есть возможность, определите объем продаж, чтобы понимать какой кусок пирога нас ждет. К примеру glopart дает статистику, сколько выплачено партнерам.
Есть множество нюансов при выборе оффера, к примеру, нет особого смысла заморачиваться на поисковом трафике с какой-нибудь одеждой для похудения, она практически не конвертируется. Сделал я такой вывод по нескольким офферам. Один из: бриджи для похудения hot shapers. Трафик был, продаж нет. Зато у арбитражников видел “миллионные кейсы”.
В целом, вот такой несложный алгоритм поможет найти правильный оффер в CPA.
P.s. Когда появляется опыт, уже на множество параметров даже не смотришь, внутренне чувствуешь что “выстрелит”, а что нет.
Комментариев - 6 к “Как выбирать прибыльный оффер в CPA?”
Оставьте сообщение
//Общаемся с менеджерами и “выпытываем” информацию по интересующим нас офферам
А какую информацию обычно “выпытываешь”???
Иван, объемы лидов, конверсия лендингов, какое гео лучше идет и т.д. Куча нюансов и все зависит от оффера.
Манагеры с новичками обычно не сильно церемонятся, а вот когда через акк прошло больше 100 тыс - дают ценные советы и открывают офферы
Как тонко ты для себя проводишь грань моральности… Тайские таблы тоже были для похудения.
PS Новый крем от бесплодия помазал и ты залетела:)
Дядя Ваня, а причем тут китайские таблетки для похудения? Очевидно, что я бы не стал на них лить (даже если бы они были в CPA), как и на все товары, которые могут навредить.
Всех тонкостей не знала.Вы разъяснили подробно и доступно!