Формируем цены на рекламу в блоге.

Опубликовано Апрель 19, 2010
Блоггинг, Все посты!, Разное |


money_adsДля многих блоггеров актуальный вопрос: как формировать цены на баннеры / постовые / рекламные посты?
Предлагаю сегодня выделить наиболее важные параметры блога, на которые смотрят рекламодатели, при покупке разных видов рекламы.

Цены на баннеры зависят от:
а) Посещаемости.
б) Тематики блога.
в) Известности автора блога.
Есть ещё куча параметров на которые может обращать внимание рекламодателей, но эти 3 самые главные.

Часто блоггеры ставят цены на баннеры от балды, либо подсматривают у других.
Я использую 2 метода, которые не очень точные, но лучше так, чем брать цены с потолка.
1. К примеру, сейчас баннер размером 125 на 125 у меня стоит 40 $. По размеру блок adsense (под rss подпиской) почти как 2 баннера по 125.
Adsense на блоге приносит в месяц ~ 80 $, делим пополам, получаем 40 $.
2. Ориентируемся по системе Rotaban, а именно на eCPM, который должен быть не более 90 рублей (желательно в 1,5 - 2 раза меньше).
Старайтесь формировать цены так, чтобы не пришлось в скором времени их поднимать - никакому рекламодателю это не понравится.

Цены на постовые зависят от:
а) тИЦ.
б) Размещается ссылка под катом или в верхней части поста.
в) Наличия сайта в каталогах Dmoz или Яндекс Каталог.
г) От автора, насколько он сильно ценит свой ресурс. (иногда бывают неадекватные цены в 40-50 $)
Эти и другие факторы я перечислял в посте: Цена за постовой (ссылку)

Цены на рекламные посты зависят от:
а) Охвата аудитории, т.е. кол-во реальных подписчиков.
б) Известности автора блога.
в) Тематичности аудитории.

В идеале, цена на рекламный пост формируется на основе данных по эффективности (количеству переходов). Я замерял кол-во переходов, результат хороший, только насколько было эффективно, не могу судить.
Мой первый рекламный пост был за 25 $, далее 50 $, сейчас начинает выстраиваться очередь за 70 $.
По мере роста блога, постепенно, повышаем цены.

От того, на сколько будет адекватен ценник - зависит ваша прибыль с блога. Кто-то начинает слишком рано монетизировать, ставят низкие цены и не получают ощутимого дохода, а кто-то ставит слишком высокие цены и не получают ничего. Важно найти золотую середину!

Понравился пост? Подписывайтесь на обновления через RSS!

Комментарии к посту “Формируем цены на рекламу в блоге.”

Комментариев - 8 к “Формируем цены на рекламу в блоге.”

  1. Seo lenta написал 19 Апрель 2010 в 6:29 дп

    Отличная статья, полезный для меня опыт

  2. Sosnovskij написал 19 Апрель 2010 в 6:36 дп

    А как насчет количества этой самой рекламы на блоге? Я бы со стороны рекламодателя это бы учитывал :).

  3. webjunk.ru написал 19 Апрель 2010 в 7:58 дп

    Sosnovskij, почти вся реклама на seo блогах имиджевая, не так это важно. (но на это тоже обращают внимание) Блоггер тоже не должен в помойку блог превращать.

  4. Mutabor написал 19 Апрель 2010 в 4:34 пп

    Интересно, сколько тратиться средств/времени на раскрутку “известности автора блога”?

  5. webjunk.ru написал 19 Апрель 2010 в 5:20 пп

    Mutabor, много.
    Надо общаться на форумах, должно быть много опыта в теме, ходить на seoшные тусовки и т.д.

  6. So so Def написал 20 Апрель 2010 в 7:59 дп

    Мне конечно рановато еще думать о продаже рекламы с блога)) но взял на заметку, так как всегда интересно было знать - как составляются цены на рекламу ;)

  7. Shadow написал 23 Апрель 2010 в 2:34 дп

    Мне приходилось искать золотую середину опытным путём. У меня для этого был так сказать экспериментальный блог на бесплатном хосинге. На слишком дешёвые постовые желающих много, но сразу размещать много рекламы мне не хотелось, а потому цена была повышена. Рекламодателей стао слишком мало.
    Вот так и нахожу золотую середину.

  8. Reqvist написал 13 Май 2010 в 1:10 дп

    А не дорого???

Оставьте сообщение




Ссылки про заработок


Russian Promo: раскрутка сайта в Яндекс и Гугл.

$ монетизация $

money-girl

Кнопочки


Про заработок в интернете

Сегодня многие хотят заработать в интернете денег и при этом почти ничего не делать.
Если Вы думаете, что работа в интернете = халява, то можете даже не пробовать заработать в интернете. Работать придётся не меньше чем на обычной работе, только в интернете Вы работаете на себя, сколько сделали столько и получили.
Если Вы пришли только с целью заработать денег, то у Вас тоже ничего не получится, работа должна как минимум быть интересной и приносить удовольствие. Подписывайтесь на мой блог и Вы узнаете, как заработать в интернете с помощью партнерских программ и не только ;)

Популярные посты

SEO / Продвижение

>>Откуда черпать информацию о seo и заработке в интернете?
>>Как поднять тИЦ?
>>Про DMOZ Каталог.
>>Про Яндекс Каталог (YaCa).
>>Как я увеличиваю посещаемость блога. (Не поисковое продвижение)
>>Как я увеличиваю посещаемость блога. (Не поисковое продвижение)
>>Советы по работе с биржей “вечных ссылок” gogetlinks.net (для оптимизаторов)

Заработок в интернете

>>Контекстная реклама VS тизерные сети
>>Как выбрать партнерскую программу?
>>Заработок на блоге. (Мой опыт)
>>Расходы на блог.
>>Наращиваем PR для sape!
>>Контекстная реклама на манимейкерском блоге.(Adsense)

Блоггинг

>>Распространенные ошибки начинающих блоггеров(Часть 1)
>> Распространенные ошибки начинающих блоггеров.(Часть 2)
>> Какие посты интересно читать, а какие нет?
guk
Реклама: