Опубликовано Апрель 25, 2010
Блоггинг, Все посты! |
Ещё 7-8 месяцев назад я считал, что платные посты - это плохо. Кругом продажные свиньи окружают меня
Но теперь я понимаю, что ошибался. А может и не ошибался, возможно, мне просто так выгодно думать сейчас.
Как бы то ни было, истина где-то рядом…
Перечитал свой старенький пост про продажность блоггеров, удивился насколько я категорично писал о рекламных постах… (с таким подходом, много в интернете не заработать)
Кое-какой опыт появился в написании рекламных постов, делюсь им с читателями бесплатно
1. К посту всегда вставляйте картинку (логотип). Желательно вставить скриншот интерфейса и свою стату заработка (если рекламируем партнерку).
2. Пишите всегда сами, никаких пресс-релизов. В любом рекламном посте нужно высказывать свое личное мнение, а не вставлять сухой рекламный текст.
3. Пишите все как есть. Правду, только правду и ничего кроме правды. Если есть негативные стороны,о них тоже следует упомянуть. Так пост будет выглядеть более объективным.
4. Не пишите много. Большие посты, особенно рекламные большинство не дочитает до конца. Слишком короткие посты тоже не следует писать, так как вам заплатили деньги не за маленькую заметку.
5. Перед написанием, посмотрите, что писали другие блоггеры. (если писали) Так намного проще, так как можно увидеть те моменты, о которых не знали или забыли упомянуть.
6. Писать ли строчку перед или после: “рекламный пост“, “на правах рекламы“? Раньше бы я сказал - обязательно.
Но кое-какой процент рекламодателей отвалится, если блоггер вставляет эту строчку.
Обычно все равно видно, когда рекламный пост, а когда нет. Лишний раз говорить об этом не обязательно. Оставляю пункт на ваше усмотрение.
7. Когда вы написали пост не стоит публиковать его сразу. Я обычно публикую задним числом и отправляю рекламодателю, чтобы он прочитал и одобрил.
8. Публикуем рекламу только по теме блога! (Исключение: постовые)
Не соглашайтесь на все предложения подряд. Это ужасно, когда за 10-15 $ готовы рекламировать все что предложат. Думайте головой, что можно рекламировать, а что не стоит.
Помните, что репутация должна быть на первом месте, а потом уже заработок.
Есть ли дополнения или с чем-то не согласны?
З.ы. Сегодня очень эффективно продвигать свои проекты статьями. Я бы даже сказал, что это один из самых действенных методов продвижения сайтов. VPROQ.ru - площадки для размещения статей. По мимо продвижения сайта в поисковиках, увеличиваем тИЦ и PR сайтов.
Комментариев - 6 к “Как писать рекламные посты?”
Оставьте сообщение
Блин, так все по делу, что и добавить почти нечего. Но добавлю все-таки по поводу вот этого ———-Писать ли строчку перед или после: “рекламный пост“, “на правах рекламы“?——–
Согласен, читатели, они не тупые, поэтому сразу просекут, где реклама, а где нет. Но лучше не писать.
А по поводу того, публиковать ли обзоры или нет, то однозначно - да. Только не для каждого сервиса это нужно делать. Рекламировать откровенное УГ - это жесть. Поэтому когда поступило предложение сделать обзор неизвестного сервиса, то лучше сначала погуглить и посмотреть отзывы. Если они в большинстве неплохие, то можно соглашаться на обзор. А если куда ни глянь - везде УГ отзывы, то лучше отказаться. Репа дороже
Согласен со всем вышесказанным. Особенно с тем, что рекламные постовые нужно писать по тематике. Можно конечно и забить на это, но тогда как правило последует бан Яндекса, и вас блог вылетит из индекса надолго, если не навсегда.
Alex, я как раз писал об обратном
А я вот очень боюсь за свои блоги. Очень уж они мне дороги. Темы для меня близкие. Но не смотря на это, я зарегистрировалась в Блогуне и Ротапост. И в Ротапост уже продала два постовых. А тут в Блогуне заказы пришли на 60 рублей. И выполнить нужно как я поняла за два дня. А как же тогда быть? Можно ли писать после поста с ссылкой на другой ресурс второй такой же? Или после него обязательно должно быть хотя бы два обычных поста?
Elenka, как указано в задании, так и пишите.
Верно то, что не стоит браться и рекламировать всякий откровенный мусор. Так и не долго в бан поисковиков загреметь.