Опубликовано Апрель 20, 2010
Блоггинг, Все посты!, Разное |
Огромное кол-во страниц для рекламодателей я повидал, когда искал блоги для покупки постовых. Из всех блогов хорошо если 5-10 % составлены грамотно, остальные 90-95% нужно серьезно доработать.
Вот пример, как не должна выглядеть страница для рекламодателей:
” По поводу рекламы или бартерного обмена обращайтесь в ICQ ********** “.
Все, больше ничего на страницы нет. Пример с блога, где реальных подписчиков больше 1000.
Мне лично не хочется писать человеку предложение о рекламе с такой страницей. Я трачу свое время на выяснения цены, которая в итоге может меня не устроить + ко всему не люблю пользоваться icq, мне удобно общаться по почте. В итоге -1 рекламодатель.
Советую потратить время на создание эффективной страницы “для рекламодателей”!
Для примера можно посмотреть, как я сделал страницу “реклама на блоге“. Кое что не доделал, но в целом, минимум выполнен.
Советы по созданию страницы “реклама на блоге“:
1) Желательно вкратце описать, что за люди посещают ваш блог и какая у него тематика.
2) Всегда старайтесь сохранять актуальную информацию параметров блога. Не ленитесь хотя бы раз месяц вносить коррективы, если они требуются. Используйте счетчики.
3) Счетчики рейтингов блогов, где изображено место вашего блога вставлять не стоит. Это выглядит мягко говоря не очень, так как ваше место 77 или 99.
Мой блог входит в 20-ку общего рейтинга epochta. (Раздел манимейкинг: 1-ое), blogotop и webmasters в 30-ку. Даже если бы везде я был 1-ым, все равно не повесил бы счетчики - смотрится дешего как-то.
4) Подробно опишите все виды рекламы на блоге c ценами. Хорошо если вы добавите скриншот, на котором будет показано, где будут располагаться баннеры.
5) Обязательно делайте скидки рекламодателям, которые размещаются сроком на 3 месяца и более. На ссылки тоже делайте скидки, к примеру, у меня каждый 5-ый постовой бесплатно.
6) Я уже писал в посте: Распространенные ошибки начинающих блоггеров. (Часть 2), о том, что на странице для рекламодателей контакты не должны быть графикой. Обязательно, кроме icq, укажите свою почту. Чем больше способов связаться, тем лучше.
7) Следует упомянуть и о способах оплаты.
Надеюсь, ничего существенного не упустил.
Теперь небольшое объявление для блоггеров.
Я решил добавить “новый вид” рекламы у себя на блоге.
Туда будет входить:
- Небольшой обзор блога. (пишу о плюсах и минусах)
- Индексируемая ссылка.
- Размещение баннера на 1 месяц, размером 125 x 125.
Стоимость небольшая: 50 $.
По отдельности это бы стоило почти в 1,5 раза дороже.
Эта позиция актуальна только для блоггеров. В месяц могу взять не более 2-ух человек + принимаю только тематические блоги. Так же оставляю за собой право отказать, без объяснения причин
Если кто-то заинтересуется: Контакты.
Комментариев - 18 к “Создаем страницу “реклама на блоге”.”
Оставьте сообщение
Статья полезная!. Остается только ровнятся на твои идеальные характеристики ;).
Интересно написал Вовчик :)…
Вот у меня в блоге вообще нет категории/страницы с рекламой, я придерживаюсь такому мнению:
Если рекламодатель считает достойным твой ресурс для размещения баннера/постового, и т.д - сам свяжется и уточнит цену и все моменты.
Также если блог тематический - каждый вид рекламы должен иметь свой ценник, моё имхо.
Lucky-Max, спасибо Макс!
Я с тобой согласен, но есть процент ленивых рекламодателей.
>>сам свяжется и уточнит цену и все моменты.
- разместив все подробнее мы просто экономим и свое время и время рекламодателя. Желательно дать побольше инфорамции и упростить связь. Обе стороны только выигрывают.
Твой блог, считаю лучшим, по заработку на фарме, поэтому на счет контактов можно и не заморачиваться
Спасибо Вовчик за добрые слова!
По поводу экономии времени…
На одном из своих проектов детально разжевал все моменты размещении рекламы на ресурсе.
Были затронуты самые актуальные темы, чуть ли не типе ссылок /target=”_blank”/ написал.
В итоге стучались назойливые рекламодатели, и еще раз все уточняли.
Сейчас при вопросе, сколько стоит реклама в вашем ресурсе, отвечаю вот так: XXX$
И всё!
Lucky-Max, да, бывают и такие тяжелые случаи
Я обычно отправляю обратно на страницу “реклама”, чтобы читали внимательней, ибо не попугай и так все коротко и ясно написано.
ахах хитрягу “Вебджанк” тиц то себе качнул=)
Фото девушек, всмысле, качнул?
Так а всё же: нужна эта страница или это просто рекомендации? Из чего складывается цена? Как её определить? Вот про это бы написали.
Chief, а предыдущий пост для кого написан?
Взяла на заметку для разработки страницы рекламы на новом блоге, так как обычно о рекламе в блоге пишу кратко))
ЗЫ(прошу потом подкорректировать эту часть коммента)) - ошибочки грамматические удалите))) а то как-то некрасиво смотрится…
У начинающих блогеров страница о рекламе не будет востребована, думаю лучше будет подумать о продвижении.
Melitopol, ну это понятно, что сначала блог надо раскрутить
Спасибо, за дельные советы
. Посмотрел твою страницу рекламы - очень впечатляет!
А еще, как вариант, можно воспользоваться таким способом: на одной из страниц, где предлагается разместить рекламу, мы пишем: Клиент ххх разместивший у меня рекламу, получил прирост посетителей на 5%. Думаю тоже может подейстовать
А если я в рекламе новичок, какие цены ставить на рекламные блоки совего сайта? Я вот вообще не предстваляю откуда и какую цену выставлять:)
Ну, и когда должен на Ваш взгляд раздел реклама появиться? После того, как появились ТИЦ и ПР? Или после достижения определенного числа подписчиков?
Спасибо большое за статью. Я то раньше контакты ставил в виде картинки. И думал что же мне мало кто пишет)) Советы помогли.
Я всегда такой и представляла страницу “Реклама” с подробным описанием видов рекламы и цен.
Надо будет и показатели сайта тоже учесть)