Опубликовано Февраль 18, 2010
SEO, Все посты!, Заработок в интернете |
Пост будет не о том, как наращивать PR, а о том, насколько он влияет на стоимость ссылки. Год назад я писал, что за PR не надо гнаться, правда там я рассматривал только главную страницу. Теперь немного пересмотрел совою точку зрения и считаю, что PR важная пузомерка для тех, кто занимается продажей ссылок.
Посмотрев на topsape, я понял, что плохо умею работать с sape в качестве веб-мастера. Сейчас этот пробел закрываю и есть результаты (в этом месяце прибыль + 30 %).
Итак, если наш внутряк получает PR - это очень хорошо, цены ставить можно в 2-3 раза выше средних.
Вот пример сайта:
2 уровень PR 3 (средняя цена ссылки по системе 36,79)
Всех приветствую в своём блоге! Меня зовут Владимир, мне 27. Здесь пишу о SEO, SMO, интернет маркетинге, интернет проектах и о заработке в интернете.