Цена за постовой (ссылку).

Опубликовано Октябрь 20, 2009
Все посты!, Разное |


Этот пост посвящается не грамотным рекламодателям. Мне начинают надоедать письма с предложениями в которых рекламодатели предлагают свою цену за постовой. Цены на рекламу указаны тут. Разве там написано, что постовой стоит 3,4,5 $? Нет. Тогда напрашивается вопрос: зачем предлагать цену ниже в 2-3 раза? Если бы что-то поменялось, я бы внес изменения.

Как формируется цена за постовой?

Перечисляю основные параметры влияющие на цену:

Эти параметры учитывает грамотный рекламодатель при покупки ссылки на блоге.

Цену на постовой в своем блоге я ставил не от балды.
Идем в sape и смотрим за сколько берут ссылки с 3 уровня на блоге. На webjunk.ru покупают за 17 - 45 рублей. (продаю по 1-2 ссылки):
links-price
Если взять что-то посередине, получаем 30 рублей в месяц. 30 рублей умножаем на 12 месяцев (год) = 360 рублей. Цена за постовой у меня 10 $, т.е. меньше чем за год рекламодатель отбивает свои затраты. Если для вас это большие деньги (10 $), тогда покупайте ссылки с говноблогов, которые будут забанены через 2-3 месяца. Я сам покупаю дорогие ссылки и лучше переплачу за качество, чем буду потом жалеть, что деньги потратил зря.

———————————————-
Маленький Мануал по работе с биржами-контента.

Понравился пост? Подписывайтесь на обновления через RSS!

Комментарии к посту “Цена за постовой (ссылку).”

Комментариев - 5 к “Цена за постовой (ссылку).”

  1. cylindr написал 20 Октябрь 2009 в 4:02 пп

    Ещё важный фактор для многих рекламодателей — авторитетность блога по версии я.блогов :) счем у тебятоже порядок, наверное

  2. webjunk.ru написал 20 Октябрь 2009 в 4:18 пп

    cylindr, да, на это тоже можно обратить внимание.

  3. Kolychev Sergey написал 21 Октябрь 2009 в 3:12 дп

    Ого, здорово тебя подсадили на коня. Чем больше вкладываешь в блог, тем больше начинаешь его ценить, и тем больше начинают раздражать предложения с явно заниженной ценой. На что рассчитывают рекламодатели в данном случае действительно непонятно.

  4. Webchester написал 11 Ноябрь 2009 в 2:22 дп

    Kolychev Sergey: Они рассчитывают на милость автора, а вдруг и примет :) От наивные.

  5. Кто формирует цену на рекламу в блоге: Вы или рекламодатель? | Заработок в сети Интернет написал 17 Ноябрь 2009 в 6:31 пп

    [...] - Я не продаю рекламу если пузомерки у сайта низкие - не люблю возиться с мелочевкой. Если рекламодателю кажется, что цены завышены, то он может пойти купить ссылок в блогуне за 0,5 $ (только прослужат такие ссылки максимум 3 месяца). У себя писал об этом http://webjunk.ru/2009/10/price-link/ [...]

Оставьте сообщение




Ссылки про заработок

$ монетизация $

money-girl

Кнопочки


Про заработок в интернете

Сегодня многие хотят заработать в интернете денег и при этом почти ничего не делать.
Если Вы думаете, что работа в интернете = халява, то можете даже не пробовать заработать в интернете. Работать придётся не меньше чем на обычной работе, только в интернете Вы работаете на себя, сколько сделали столько и получили. Подписывайтесь на мой блог и Вы узнаете, как заработать в интернете с помощью партнерских программ и не только ;)

Актуальные посты

>>Личная консультация
>>3 категории офферов
>>Неудачные офферы в CPA
>>Могут ли кормить рефералы?
>>Заработок на белых офферах мед. тематики
>>Как выбирать прибыльный оффер в CPA?
>>Зеленое время с зеленым кофе!
guk
Реклама: