Вы продажный блоггер?

Опубликовано Август 1, 2009
Блоггинг, Все посты!, Жизнь |


moneyУезжал “отдыхать от интернета” на дачу. Вчера приехал, по привычке начал искать новую информацию в блогах. Пролистал много блогов и мне стало тошно. На каждом третьем блоге можно увидеть платный пост про одну и ту же новую биржу ссылок, потом про фарм партнерку. Вам что, 50 лишних долларов дороже уважения? Конечно много бакланов схавает проплаченный пост и будут дальше вас читать, но я человек принципиальный, когда вижу, что блоггер продался, то больше на такой блог ни ногой. Если что-то рекламируешь, то правильно бы было продемонстрировать свой опыт с этой партнеркой, показать скрин и всё такое. Кому интересно читать о партнерской программе обычную информацию без реального опыта? Может кому-то и интересно, но не мне. Вы советуете то, чего сами не пробовали, а ваш читатель поведется на рекламу и потратит свое время.
Я продажный только в плане постовых и то не всегда соглашаюсь, даже по цене 10 баксов и баннеры считаю нормальный способ монетизации. Димок, кстати, говорил в своем видео о монетизации блогов, что лучше начинать с платных постов. Я не согласен с этим. Лучше начинайте с наращивания тиц и pr и продавайте ссылки в бирже. А насколько вы продажный блоггер? Как относитесь к проплаченным постам и другим видам рекламы?

З.ы. Заведу-ка я себе ридер, чтобы поменьше говница встречалось ;)

Понравился пост? Подписывайтесь на обновления через RSS!

Комментарии к посту “Вы продажный блоггер?”

Комментариев - 27 к “Вы продажный блоггер?”

  1. Сергей написал 1 Август 2009 в 1:50 пп

    Я думаю, что лучше всего монетизировать блог постовыми и баннерами, ну и чуть-чуть ссылок продавать. Я лично начал монетизацию через Donation Bar. А если писать посты под заказ, то можно быстро потерять читателей.

  2. Lucky-Max написал 1 Август 2009 в 2:39 пп

    С возвращением! Как отдохнулось?

  3. Елена написал 1 Август 2009 в 2:53 пп

    Елки-палки, Володя, да ты еще критичнее, чем я! :)

    Мммм…дай угадаю…be2me и биржа ссылок Indek? ))
    Сложно пройти мимо этих двух постов, ибо они встречаются на каджом втором блоге.
    Я от рекламы одного отказлась. А мне предложили ссылку в посте и, как следствие, трафик.

    А теперь думаю, может ну нах эти убеждения? Это ведь бизнес, ты мне - я тебе, он везде будет и всегда. И черта с два его искоренить.
    Читатели просто поймут, что их любимый блоггер решил подзаработать и отнесутся нормально.

    Меня вот больше бесит нахапывание рефералов на те партнерки, где ты и сам еще лошара полный. Это я про Indek…

  4. Ходзинский Александр написал 1 Август 2009 в 3:33 пп

    Indek и продажа таблеток( Аналогичная ситуация. Шансов у парней почти нет! Занимают рынок те, кто приходит первым или тот, кто предлагает лучшие условия. Увы, но бонусссные деньги себя не оправдают… уровень вложенности - это хорошо, но… из сапы я не уйду. Попробую поэкспериментировать, а до того времени даже не хочу писать об этой партнерке… Елена, а вот о рефералах вы правы полностью… с одной стороны канешно хорошо, что уже существует два уровня вложенности, но, думаю, что если что, то Сапа будет принимать меры… начнется конкуренция, но первое место им уж точно не занять! Это факт! И бесит то, что еще и реф. ссылки свои дают, хотя сами зарегистрировались только для того, чтобы премиальные деньги потратить!

  5. webjunk.ru написал 1 Август 2009 в 3:33 пп

    Lucky-Max, спасибо Макс, ничё, на речке на лодке даже поплавал :)

    Елена, Drugrevenue и Indek.
    Да, я не против, пусть зарабатывают, так ты хоть попробуй что за продукт или партнерка, прежде чем писать. Или хотя бы соблюдай интервал.
    Я поражаюсь тому, как у человека больше > 500 подписчиков, он пишет почти одни рекламные посты и ещё люди восторгаются, какой крутой пост. Создается впечатление, что в блогосфере большая часть бакланы…
    Как-то грязно и мусорно, есть масса способов заработать в интернете менее агрессивно.

    Можно убрать убеждение, только если все уберут, всё заполнится рекламой :)

  6. Елена написал 1 Август 2009 в 4:01 пп

    Ну вот про 500 подписчиков я тоже удивляюсь…
    Может они думают, что это адски полезная информация и если они подпишутся, то будут первыми узнавать обо всех лакомых кусках мира онлайн?
    Так сказать, эксклюзивными пользователями считают себя.

  7. Ходзинский Александр написал 1 Август 2009 в 4:12 пп

    А смысл то? Такой бред(извените за слово) читать… не факт, но, может, если бы мы были на ихнем месте и нам давали 100 баксов за пост…нет, я, наверное, бы на такое не пошел… это подрыв авторитета… был вариант, если бы они просто поделились опытом работы, так было бы на много интереснее, а ток… думаю, что их этих 500 людей мало кто заинтересуется таблетками, хотя не мне судить то…

  8. webjunk.ru написал 1 Август 2009 в 6:33 пп

    Елена,может быть.
    Как бы там ни было, их проблемы :)

  9. enter написал 1 Август 2009 в 10:07 пп

    Считаю, что баннеры и постовые - это приемлемо, а вот заказные посты - нет. Единственное, что если есть действительно о чем написать, то, почему бы и нет? Но такие совпадения встречаются не часто.

  10. Ильдар написал 1 Август 2009 в 10:14 пп

    Меня баннеры больше всего бесят, особенно когда на треть экрана, чаще блоги читаю напрямую, без ридеров. К постовым нормально отношусь, даже читаю их когда интересно написано. Продажные посты - это нормально, когда они составляют меньше 3% от всех постов.

  11. oleg написал 2 Август 2009 в 2:39 пп

    первый раз на блоге
    почитал. эта мысль мне созвучна. все больше на сайтах рекламы и внешних ссылок. яша скоро банить
    наверно будет.а про тиц я уже не говорю.
    автор давай про ТИЦ напиши. про базы каталогов.
    а то уникальный контент сам по мебе ничего кроме нндексации не дает. в сапе без рейтинга на сигареты только

  12. dert88 написал 2 Август 2009 в 8:12 пп

    мне тоже предлагали обзор indek - опубликовать - я поспрашивал: должен ли я его сам писать - но потом забросил

    добавил туда несколько сайтов - по впечатлениям хочу написать уже просто пост о бирже

    кратко: проекту надо еще дорабатываться и исправлять ошибки, которых достаточно

  13. Krasnovsky написал 2 Август 2009 в 9:35 пп

    Полностью согласен, на счёт проверки самой партнёрки и выкладывания скринов. Вот Donnation Bar лучше не использовать, так как он довольно статичен.

    Постовые, баннеры и один платный пост в месяц - это идеальное решение.

  14. Джебокс написал 5 Август 2009 в 12:11 дп

    Самая лучшая монетизация тематическая: постовые ссылки на тему поста, рекламный обзор по теме блога или сайта, как вы видите текстовая монетизация, т.е. SEO.

  15. Lucky-Max написал 5 Август 2009 в 12:25 дп

    Джебокс - т.е. SEO - И что же понимается здесь, под то есть SEO? Улыбнул. :)

  16. Александр написал 5 Август 2009 в 9:38 дп

    Меня если честно все эти постовые напрягают… Это лишняя реклама, лишний мусор в посте. Всё равно, что спам. Сам я постовые никогда не ставил, только заказывал в блогуне. А по поводу монетизации, начинаю постепенно зарабатывать в линкфиде.

  17. Александра написал 6 Август 2009 в 9:24 пп

    Я вот с этого блога вышел на рекламу о работе с партнерками.Чел продает обучающий курс за 150$,мне ему верить?Вы же не продажный блогер?Или я не про те рекламы?

  18. webjunk.ru написал 7 Август 2009 в 8:24 пп

    Александра, не про ту рекламу.

  19. Елена написал 8 Август 2009 в 2:01 пп

    Володя, спали, что предыдущий коммент написан мужским обращение к себе, а подписан Александрой. Это походу Bbetter.

  20. webjunk.ru написал 8 Август 2009 в 3:57 пп

    Елена, ничего страшного, у меня всё равно от индексации всё закрыто.
    Сейчас url снесу.
    Развелось этих “зарабатывателей”, ради копейки будут фигней маяться.

  21. Dena написал 10 Август 2009 в 5:54 пп

    Я думаю что просто судить продажый или не продажный блоггер, это сложно. Смотря что ты выкладаеш на блоге. Если полевать ковото грязью, то ето ужасно!

  22. kio написал 11 Август 2009 в 1:50 пп

    Зачем все так категорично? Продажный, непродажный.

    С таким подходом, надо жить в лесу, а главное инет вырубить себе… т.к. все блага цивилизации и развитие инета, как такового - достигнуто как раз только ради этой “продажности”. Продажность - это бизнес, а бизнес прибыль, прибыль путь для инвестиций, а это развитие - новые технологии и идеи. Все она - продажность :)

    Кому то гордым и бедным за счастье, а кому то нет ) Кто то развивается и зарабатывает, а кто то отстаивает, какие то свои принципы и догмы за свой счет. Дело каждого.

    Если публикуемый материал осмыслен, подходит по тематике к твоему блогу, ты его сам написал или как минимум подкорректировал… и за это платят деньги? Почему бы и нет, только все надо в Меру, те кто публикует все подряд… такие ресурсы просто превращаются в помойки и все, а на попойках уже рекламу заказывать и не будет никто.

    Блогосфера достаточно дикий рынок, а если один бизнес пытается его использовать, то это же замечательно, будет отличный пример для других, возможно крупных бизнесов, как возможно очень недорогой источник для рекламы и эффективных продаж.

  23. webjunk.ru написал 11 Август 2009 в 2:33 пп

    kio, кто знает, возможно и я изменю свое отношение к этому.
    Мне просто не нравится, что в каждом блоге можно увидеть одни и те же посты про фарму, от людей, которые вообще не разбираются в этом. Рекламируйте ради Бога, но только чтобы был хоть какой-то опыт, чтобы высказать свою точку зрения. Про то, что блогосфера достаточно дикий рынок согласен на 100 %.
    Подход у меня действительно бывает категоричный, но зато такими постами людей можно расшевелить и они начинают высказывать своё мнение :)

  24. Chief написал 14 Август 2009 в 10:22 пп

    А как же тогда зарабатывать? Вопрос дня. Кто как может. Везде добавлять слово “ИМХО”?

  25. webjunk.ru написал 14 Август 2009 в 11:30 пп

    Chief, ну разные способы есть. Да фиг с ним. Для себя решил, что буду делать платные посты, но редко и тщательно фильтровать.

  26. Алексей написал 16 Август 2009 в 7:45 пп

    А блог с моими параметрами никому и не нужен (все по нулям) поэтому как бы ни хотелось ничего продавать не получается

  27. Ольга написал 5 Ноябрь 2011 в 10:40 дп

    я так наоборот постовые больше ненавижу, чем продажные посты)

Оставьте сообщение




Ссылки про заработок

$ монетизация $

money-girl

Кнопочки


Про заработок в интернете

Сегодня многие хотят заработать в интернете денег и при этом почти ничего не делать.
Если Вы думаете, что работа в интернете = халява, то можете даже не пробовать заработать в интернете. Работать придётся не меньше чем на обычной работе, только в интернете Вы работаете на себя, сколько сделали столько и получили. Подписывайтесь на мой блог и Вы узнаете, как заработать в интернете с помощью партнерских программ и не только ;)

Актуальные посты

>>Личная консультация
>>3 категории офферов
>>Неудачные офферы в CPA
>>Могут ли кормить рефералы?
>>Заработок на белых офферах мед. тематики
>>Как выбирать прибыльный оффер в CPA?
>>Зеленое время с зеленым кофе!
guk
Реклама: