Опубликовано Июнь 10, 2009
Словарь вебмастера |
Трафик (от англ. Traffic) - это кол-во посетителей интернет-ресурса, перешедших с какого-то источника или ряда источников за определенный промежуток времени (день, неделя, месяц и т.д.).
Трафик - один из основных показателей популярности и авторитетности сайта. Трафик измеряется в количестве уникальных посетителей.
Трафик может быть целевым (тематическим, т.е. на сайт идет целевая аудитория) и не целевым (пустым / мусорным, т.е. от которого нет пользы, а лишь лишняя нагрузка на хостинг).
Пример целевого трафика: на мой блог про заработок в интернете приходят посетители с поисковых систем по запросу - “заработок на блоге“. Они попадают на страницу, где я описывал свои источники дохода с блога: http://webjunk.ru/2010/01/zarabotok-na-bloge/. Это целевые посетители (тематические).
Пример не целевого трафика: на мой блог про заработок в интеренете приходят посетители по запросу - “Натали Портман“. Они попадают на страницу, где я добавил просто фотографию с ней: http://webjunk.ru/2008/11/tratim-dengi-na-blog-zarabativaem-bolshe/.
Это не целевые посетители, так как такой трафик должен собирать сайт о кино или знаменитостях, а для блога о заработке в интернете, такой трафик считается мусорным.
Существуют разные инструменты для измерения трафика: счетчики, бары для браузеров, сервис Alexa и др.
Любой интернет-ресурс заинтересован в привлечении целевого (тематического) трафика, который с помощью поисковой оптимизации может добываться из поисковиков, а с помощью поискового маркетинга из других источников, например: социальных сетей, блогов, форумов и др.
Трафик можно считать одним из видов пузомерок интернет-ресурса.
Оставьте сообщение