Опубликовано Июнь 4, 2009
Словарь вебмастера |
Сопли (жаргонное выражение) - это дополнительные результаты поиска (от англ. Supplemental Results). Страницы, которые не представляют ценности для пользователей попадают под сопли. (пример: дублированный контент на сайте).
Как правило, поисковые системы в конце результатов предоставляют специальную неприметную ссылку, чтобы посмотреть выдачу с дополнительными результатами (Supplemental Results). Поэтому, сопли, почти никогда не просматриваются пользователями поисковиков.
Google вообще убрал ссылку “дополнительных результатов”:
“Мы удалили ярлык “Дополнительные результаты” со страниц результатов поиска. Раньше с помощью ярлыка “Дополнительные результаты” пользователи могли находить результаты по запросам, не входящие в наш основной индекс. Однако так как эти результаты были “дополнительными”, соответствующие им URL-адреса сканировались реже, чем URL-адреса из нашего основного индекса.
Со временем технологии Google были усовершенствованы, и теперь мы можем сканировать и индексировать сайты чаще, чем раньше. Благодаря этому весь наш веб-индекс стал более актуальным, а ярлык “Дополнительные результаты” стал ненужным.”
Чтобы страницы вашего сайта не попадали в “сопли”, нужно размещать только уникальный контент и закрывать от индексации дублированный.
Оставьте сообщение