Опубликовано Июнь 2, 2009
Словарь вебмастера |
Рерайтинг (Rewriting) - это замена слов текста на синонимы или перестановка некоторых частей текста местами. Выделяют 2 вида рерайтинга (рерайта): ручной и машинный.
Машинный рерайт делается с помощью специального инструмента (программы) - синонимайзера, который автоматически заменяет слова текста на похожие по смыслу, используя свою обширную базу синонимов.
На выходе мы получаем недружелюбный для людей текст (т.е. качество оставляет желать лучшего). Так как такой текст сделан для роботов, а не для людей, посты такого качества не задерживаются в индексе поисковой системы.
Ручной рерайт отличается от машинного (синонимизированного), тем, что текст переписывает человек, а не программа. На выходе мы получаем контент для людей. Качество получается, как в оригинале, плюс уникальный для поисковых систем. Иногда, хороший копирайтер, может отрерайтить текст так, что он будет превосходить по качеству первоисточник.
Средняя стоимость услуги рерайтинга колеблется от 0,5 $ до 3 $.
Найти рерайтеров можно на биржах фриланса, на seo-форумах в соответствующей ветке (копирайтинг), на контент-биржах и т.д.
А это мой рерайт этой статьи:
Рерайтинг - один из главных способов генерации текста (контента) в рунете. Сколько копирайтеру платят за рерайт зависит от того сколько он “извергнул” символов (хотя, в нашей говносфере так же популярен жесткий копипаст).
Эффективность копипаста упала ниже плинтуса, так как:
- Авторы с легкостью находят свои скопированные тексты и могут сделать бо-бо.
- Поисковые системы сливают страницы с копипастом в толчок дополнительных результатов.
В результате такой печальной картины был придуман рерайтинг (rewriting). Заключается он в “лайтовом” изменении статьи с целью обмануть поисковики и автора.
Рерайтинг очень востребован у быдлотурфирм, у которых постоянно не хватает бабла или просто не могут убить в себе жлоба, заплатить копирайтеру за качественную статью. Так они адски рерайтят произведения какого-нибудь руссо-туристо, выдавая это за путеводитель их быдлотурагентства. Содержание почти всех страничек многих турфирм состоит из отрерайченного контента. Так же, рерайт очень популярен у быдла, которые за копейки хотят стать популярным, но их супер-интеллектуальной мощи не хватает даже для создания унылости. Авторы ежедневно переписывают кучу фигни со всяких развлекательных и новостных порталов, выдавая это за свои творения.
P.s. На выходе мы получили 100 % уникальный текст (по Адвего), читабельный и с тем же смыслом.
Оставьте сообщение