Опубликовано Июнь 11, 2009
Словарь вебмастера |
Постовой - это ссылка с кратким окружающим текстом вокруг неё, располагающаяся в начале, середине или в конце статьи сайта (блога), размещенная за деньги или по обмену. Термин “постовой” придумал известный блоггер Дмитрий Давыдов.
Раньше “постовым” называли ссылку (рекомендацию) в конце статьи (поста) на какую-либо интересную заметку чужого блога. Они давали хороший тематический трафик, но потом разные рекламодатели начали активно проводить рекламные акции, закупая не тематические ссылки с блогов в больших масштабах для разных коммерческих организаций. Поэтому эффективность в плане трафика скатилась почти до нуля, так как “постовые” перестали замечать.
Теперь “постовые” покупают в основном только для ссылочного веса. Стоимость постового колеблится от 2 $ до 40 $ (зависит от пузомерок).
Раньше постовые размещались блоком по 3-5 ссылок в конце поста, но с приходом фильтра АГС вебмастеры стараются размешать не более 2-ух ссылок на странице.
Пример постовых на моем блоге:
Рекомендую прочитать по теме: Цена за постовой (ссылку); Советы по работе с биржей “вечных ссылок” gogetlinks.net (для оптимизаторов); Вечные ссылки - миф или реальность?
Комментариев - 2 к “Что такое “Постовой”?”
Оставьте сообщение
А в середине статьи постовой можно размещать?
Геннадий, можно, кто ж вам запретит )