Опубликовано Июнь 10, 2009
Словарь вебмастера |
Конверсия (конверт) - это отношение кол-ва посетителей сайта, сделавших какое-то целевое действие, к общему количеству привлеченных посетителей. Целевые действия бывают разными, например:
- Заказ товара;
- Оплата услуги;
- Регистрация в сервисе;
- Звонок;
- Подписка на рассылку;
- Скачивание файла;
- Добавление сайта к себе в закладки и др.
Конверсия (конверт) бывает разным и зависит от многих вещей, а любая оптимизация направлена на то, чтобы увеличить этот показатель до максимума.
Рассмотрим на примере, что такое конверсия:
На сайте размещена реклама продажи фильмов за SMS. Допустим, сегодня по этому баннеру перешло 100 человек. Но в данном случае нам интересны не только переходы, но и сколько людей отослало SMS. Если переходов было 100, а SMS из этих 100 человек отправили только 5, то конверт будет 1:20, т.е. в среднем у нас из 100 посетителей покупают фильмы 5 человек. Это и есть конверсия (конверт). Чем лучше конверсия тем более целевая и качественная (платежеспособная) аудитория.
Увеличивается конверт за счет смены дизайна, улучшения качества целевой страницы, улучшения удобства (юзабилити) сайта и т.д. Также конверсию можно увеличить, с помощью:
Партнерские программы в рунете, часто прибегают к простому методу увлечения конверсии - они меняют дизайн, когда старый уже становится заезженным.
Способов увеличения конверта ещё масса, но о них как-нибудь позже.
Оставьте сообщение