Опубликовано Июнь 10, 2009
Словарь вебмастера |
Биржа ссылок - это специализированный сервис, который предназначен для купли и продажи ссылок. В биржах ссылок есть 2 типа участников: вебмастер (тот кто продает ссылки) и оптимизатор (тот кто покупает ссылки). Вебмастера добавляют площадки в систему, с целью заработать денег, продавая места под ссылки. Оптимизаторы тратят свои деньги, чтобы купить эти самые места под ссылки, с целью продвинуть сайт.
Существует 2 вида ссылочных бирж: ссылки продаются “на вечно” и ссылки продаются с ежедневной (ежемесячной) оплатой.
Биржи вечных ссылок: GGL, Rotapost, Blogun и др.
Биржи ссылок с ежедневной (ежемесячной) оплатой: Sape, Setlinks, XAP, Linkfeed и др.
Стоимость размещения ссылки может колебаться от одного цента до сотни долларов в месяц.
Цена зависит от различных пузомерок:
Кроме пузомерок, оптимизатор обращает внимание на:
Вебмастер сам решает сколько будет стоить ссылка, для удобства есть среднее значение по системе (во всех сервисах), от нее проще отталкиваться, так как если ставить совсем неадекватные цены, то заработать ничего не получится.
Можете выбирать любую биржу из списка и начинать работать уже сейчас: Top-10 бирж ссылок
Оставьте сообщение