Опубликовано Июнь 10, 2009
Словарь вебмастера |
Под бидом обычно понимают максимальную цену, которую готов заплатить рекламодатель за клик (или за 1000 показов) по своей рекламе.
Биды пришли к нам в сеть из аукционов, где каждый участник предлагает свою ставку для того, чтобы получить желаемый результат. В рекламе этот результат дает возможность рекламодателю быть выше конкурентов и “забирать” большую часть кликов по своему объявлению (рекламе).
В области seo-оптимизации этот термин обычно используется в связи с показом или покупкой рекламы через сервисы контекстной рекламы, типа: Яндекс.Директ, Google Adsense / Adwords.
Также термин “бид: используют во фрилансе, когда фрилансеры (наемные работники) предлагают ту цену, за которую они готовы взяться за работу (создать дизайн, сверстать макет, разработать скрипт, написать реферат и т.д.).
Bid в переводе с английсокго означает: заявка (существительное) предлагать цену (глагол).
Оставьте сообщение