Опубликовано Февраль 20, 2009
SEO, Все посты!, Продвижение сайтов |
В этом посте я затрагивал тему конкуренции, но написал совсем чуть-чуть по этой теме. Хочу сегодня рассказать как я оцениваю конкуренцию сайтов без специального софта.
1. Смотрим какие страницы находятся в топе (главные или внутренние). Если первое (главные), то нам скорее всего не повезло и конкуренция присутствует.
Так же рекомендую сразу посмотреть статистику запросов по рамблеру.
Все знают, что есть низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные и сверхчастотные запросы.
В разных источниках по разному (от тематики тоже зависит), но вот примерные цифры, от которых я отталкиваюсь всегда:
2. Смотрим на кол-во объявлений справа (Яндекс.Директ), если их много, то скорее всего тематика тоже конкурентная. Ещё можно посмотреть цены за клики.
3. Тиц и PR тоже о многом говорит, а так же смотрим на возраст домена.
4. Анализируем качество оптимизации.
5. Смотрим на обратные ссылки конкурентов. Анализируем их качество и кол-во морд в обратных ссылках. Тут писал Как смотреть бэки в Yahoo?.
Точнее можно анализировать с помощью CS Yazzle.
Комментариев - 4 к “Как оценить уровень конкуренции?”
Оставьте сообщение
сверхчастотные (от 5000 запросов в месяц). - как-то мало для сверчастотника
Jacob, тут от тематики зависит, даже много может быть
[...] появятся знания, берете не очень конкурентный запрос ( Как оценить уровень конкуренции по запросу?) и пытаетесь его продвинуть в [...]
Достаточно расплывчатые советы и рекомендации.